+7 (903) 788-57-87,        +7 (499) 956-93-07
 

МВА «Маркетинг»

Основная цель программы MBA в области «Маркетинг» состоит в подготовке менеджеров высшего звена, способных эффективно использовать системный подход в решении маркетинговых задач любой компании. В ходе занятий слушатели научатся применять международный бизнес-опыт в условиях российского рынка. Данная программа ориентирована на руководителей предприятий, лиц, имеющих высшее образование, желающих получить практические знания для работы в сфере маркетинга.

Какие преимущества дает обучение по программе МВА?

Сегодняшнее развитие экономики и желание компаний быстрее выходить на международный рынок диктуют свои условия, поэтому слушателям программы MBA по маркетингу предлагается получить следующие преимущества перед конкурентами:

  • модули программы направлены на обучение эффективным способам выполнения задач маркетинговой стратегии организации;
  • студенты научатся разрабатывать новые бренды, внедрять и успешно управлять активами компании и отдельными торговыми марками предприятий;
  • смогут подготавливать и внедрять устойчивые к рискам стратегии в области ценообразования и коммуникационной политики;
  • заниматься психологическим мониторингом и анализом целевых групп.

Программа MBA в области маркетинга направлена на обучение слушателей эффективной организации проведения исследований в данной сфере. Различные модули специализируются на отработке способов поддержания конкурентоспособности и увеличения преимуществ, получаемых при использовании международных алгоритмов управления. Студенты смогут организовывать оптимальные варианты продвижения услуг и товаров на местном и мировом рынках. Отдельный модуль посвящен созданию презентационных программ.

Модуль «Стратегический маркетинг и планирование»

Обязательной частью программы МВА «Маркетинг» является тщательное изучение международных принципов создания и управления стратегией компаний. Огромная доля занятий припадает на практические занятия, в ходе которых слушатели смогут изучить методы разработки эффективного управления. Также слушатели рассмотрят варианты создания подразделений, занимающихся вопросами маркетинга, и способы организации удобной связи между всеми структурами организации.

Модуль «Исследования рынка»

Программа МВА в сфере маркетинга предполагает изучение конкурентной среды, клиентских предпочтений и создания эффективных способов создания маркетинговых планов в краткосрочном и долгосрочном периодах. Во время обучения слушателям будут предлагаться для решения практические задачи, призванные систематизировать знания и уметь анализировать тенденции рынка.

Модуль «E-Маркетинг»

Стремительное развитие цифровых технологий вызвало необходимость изучения методик ведения бизнеса в современных условиях. В программе MBA «Маркетинг» предлагается модуль, ориентированный на обучение специалистов тонкостям управления отделами компании, с точки зрения цифровых реалий. Слушатели изучат основы интернет-продаж, анализа потребностей онлайн-покупателей и построения маркетинговых отношений в области электронной коммерции. Отдельно изучаются возможности веб-дизайна и рекламы в сети.

После окончания программы МВА в сфере маркетинга слушатели получат следующие навыки:

  • выпускники научатся разрабатывать проекты долгосрочного планирования и внедрять их в жизнь компаний;
  • изучат современные способы управления продажами, применяемые успешными корпорациями;
  • освоят техники анализа и прогнозирования маркетинговых рисков, с применением комплексного подхода к продажам;
  • научатся оптимизировать численность персонала, рассчитывая оптимальные показатели для каждого отдела компании.

Срок обучения по программе МВА «Маркетинг» составляет минимум два года и зависит от количества выбранных модулей. По окончании выдается кембриджский сертификат ICFE.