МВА «Маркетинг»
Основная цель программы MBA в области «Маркетинг» состоит в подготовке менеджеров высшего звена, способных эффективно использовать системный подход в решении маркетинговых задач любой компании. В ходе занятий слушатели научатся применять международный бизнес-опыт в условиях российского рынка. Данная программа ориентирована на руководителей предприятий, лиц, имеющих высшее образование, желающих получить практические знания для работы в сфере маркетинга.
Какие преимущества дает обучение по программе МВА?
Сегодняшнее развитие экономики и желание компаний быстрее выходить на международный рынок диктуют свои условия, поэтому слушателям программы MBA по маркетингу предлагается получить следующие преимущества перед конкурентами:
- модули программы направлены на обучение эффективным способам выполнения задач маркетинговой стратегии организации;
- студенты научатся разрабатывать новые бренды, внедрять и успешно управлять активами компании и отдельными торговыми марками предприятий;
- смогут подготавливать и внедрять устойчивые к рискам стратегии в области ценообразования и коммуникационной политики;
- заниматься психологическим мониторингом и анализом целевых групп.
Программа MBA в области маркетинга направлена на обучение слушателей эффективной организации проведения исследований в данной сфере. Различные модули специализируются на отработке способов поддержания конкурентоспособности и увеличения преимуществ, получаемых при использовании международных алгоритмов управления. Студенты смогут организовывать оптимальные варианты продвижения услуг и товаров на местном и мировом рынках. Отдельный модуль посвящен созданию презентационных программ.
Модуль «Стратегический маркетинг и планирование»
Обязательной частью программы МВА «Маркетинг» является тщательное изучение международных принципов создания и управления стратегией компаний. Огромная доля занятий припадает на практические занятия, в ходе которых слушатели смогут изучить методы разработки эффективного управления. Также слушатели рассмотрят варианты создания подразделений, занимающихся вопросами маркетинга, и способы организации удобной связи между всеми структурами организации.
Модуль «Исследования рынка»
Программа МВА в сфере маркетинга предполагает изучение конкурентной среды, клиентских предпочтений и создания эффективных способов создания маркетинговых планов в краткосрочном и долгосрочном периодах. Во время обучения слушателям будут предлагаться для решения практические задачи, призванные систематизировать знания и уметь анализировать тенденции рынка.
Модуль «E-Маркетинг»
Стремительное развитие цифровых технологий вызвало необходимость изучения методик ведения бизнеса в современных условиях. В программе MBA «Маркетинг» предлагается модуль, ориентированный на обучение специалистов тонкостям управления отделами компании, с точки зрения цифровых реалий. Слушатели изучат основы интернет-продаж, анализа потребностей онлайн-покупателей и построения маркетинговых отношений в области электронной коммерции. Отдельно изучаются возможности веб-дизайна и рекламы в сети.
После окончания программы МВА в сфере маркетинга слушатели получат следующие навыки:
- выпускники научатся разрабатывать проекты долгосрочного планирования и внедрять их в жизнь компаний;
- изучат современные способы управления продажами, применяемые успешными корпорациями;
- освоят техники анализа и прогнозирования маркетинговых рисков, с применением комплексного подхода к продажам;
- научатся оптимизировать численность персонала, рассчитывая оптимальные показатели для каждого отдела компании.
Срок обучения по программе МВА «Маркетинг» составляет минимум два года и зависит от количества выбранных модулей. По окончании выдается кембриджский сертификат ICFE.