Аккредитация
GEM – одна из ведущих европейских бизнес-школ. В 2016 году Financial Times поставил GEM на 17 место в рейтинге лучших бизнес-школ Европы. Школа имеет
-
AACSB International (Association to Advance Collegiate Schools of Business),
- EQUIS (European Quality Improvement System),
- AMBA (Association of MBAs) for its MBA and MIB programs.
Тройная аккредитация является международным признанием качества организации и всех программ и степеней, которые она предоставляет. Аккредитации обеспечивают независимую оценку качества организационных процессов школы, гарантируя, что содержание и качество программ отвечает установленным международным стандартам.
РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах.
Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования. Подробнее об аккредитациях и рейтингах РАНХиГС.
Для участников программы аккредитации – это:
- Уверенность, что все программы школы регулярно обновляются в соответствии с мировыми стандартами и следят за изменениями в мире бизнеса.
- Подтверждение, что профессорско-преподавательский состав школы является высокопрофессиональным.
- Гарантия того, что программы школы признаны на международном уровне.
Для бизнес-сообщества аккредитации:
- Гарантируют качество полученных в школе знаний и подтверждают, что прием на работу ее выпускника – это лучший выбор.
- Подтверждают, что набор курсов, пройденных на программе школы, адаптирован в соответствии с нуждами современной деловой среды.
- Демонстрирует, что программы школы отражают новейшие изменения в знаниях и практиках мирового сообщества бизнес-образования.
Для выпускников аккредитации – это:
- Подтверждение ценности диплома школы во время перенасыщения рынка труда.
- Гарантия качественной работы с выпускниками и после получениями ими диплома.
- Демонстрация стремления программы и школы к улучшению качества и постоянному совершенствованию своей деятельности.